Родителям! Информируем вас о порядке проведения апробации — диагностики в 7 классах
ВНИМАНИЕ!
Обучающиеся и родители 7 классов
С 27.11.2017г. по 02.12.2017г. проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 7 классов
Информируем вас о порядке проведения апробации — диагностики:
- Сроки проведения апробации с 27 ноября по 2 декабря 2017 года.
- В первый день проведения апробации диагностики текст задания (зашифрованный архив будет отправлен муниципальным координаторам не позднее 23 ноября, шифр от архива – 27 ноября с 9.00 до 9.30).
- Задание выполняется обучающимися самостоятельно, вне уроков, и даже возможно вне школы.
- Способ загрузки презентации:
— пройти по ссылке: http://dia.iro38.ru/add;
— в открывшемся диалоговом окне выбрать из списка свое муниципальное образование (город/район);
— найти в списке и выбрать свою образовательную организацию;
— загрузить свою презентацию в окошко «Файл с презентацией» (Обращаем Ваше внимание, что размер файла не должен превышать 5Мб. Допустимые расширения файла ppt, pptx);
— нажать кнопку «Отправить данные».
— после загрузки файла в диалоговом окне появится следующая запись:
— каждый участник диагностики загружает свою презентацию только один раз.
Организация и проведение
региональной диагностики сформированности регулятивных и коммуникативных УУД
в рамках проектной деятельности для обучающихся 7-х классов
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 31.10.2017 № 644-мр «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в Иркутской области на конец 2017 года и на 2018 год»
Личностные результаты:
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, …. определять способы действий в рамках предложенных условий и требований …;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, …. устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования … поисковых систем;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике
Регулятивные УУД:
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
Коммуникативные УУД:
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
- создавать информационные ресурсы разного типа …, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Обучающиеся составляют проект по теме, которую получат 27.11. в 9-30
ТЕМАТИКА ЗАДАНИЯ
2017 год – год экологии в Российской Федерации
Основа формулировки задания – компетентностно-ориентированное задание классического типа:
- Стимул
- Задачная формулировка
- Источник информации
- Требования к предоставлению ответа (продукта)
- Диагностика проводится вне предмета, вне класса и вне школы
- На выполнение работы дается одна неделя
- Ученик сам выбирает время и место выполнения задания
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
- Указана тема проекта (да/нет)
- Указано не менее двух обоснований для вывода (да/нет)
- Сформулирован вывод в соответствии с приведенными обоснованиями (да/нет)
- Текст обоснований адаптирован для презентации (сокращен и структурирован) (да/нет)
- Для каждого тезиса указана ссылка на ресурс в сети Интернет (да/нет)
- Слайды (кроме титульного) содержат заголовки (да/нет)
- Выполнены рекомендации к оформлению презентации (выдержаны шрифты, цветовое решение, количество слайдов) (да/нет)
Добавить комментарий