Информация. Программа мероприятий коворкинг-центра «Задачи образовательной системы в социальной адаптации детей с ОВЗ»
МБОУ «СОШ №15» приглашает родителей (законных представителей) и педагогов на семинар в формате коворкинг-центра (совместной работы с организациями города) по теме «Задачи образовательной системы в социальной адаптации детей с ОВЗ»
Время | Форма проведения | Название | Место проведения |
1 | 2 | 3 | 4 |
13:30 — 14:00 | Регистрация участников, мастер-классы | Модульное оригами как средство развития конструктивного мышления – Черанева Е.А., учитель ИЗО МБОУ «СОШ №15» | Холл, зона возле актового зала |
Декоративное прикладное искусство как средство при общении детей к русской народной культуре. Кукла-оберег «На здоровье» — Ладик К.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №15» | |||
Выставка творческих работ обучающихся ГОКУ СКШ — Капитула Н.А., методист ГОКУ СКШ | |||
14:00 –14:20 | Пленарное заседание | Васильева О.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №15»
Солдатова Г.Е., начальник отдела психолого-педагогического и социального сопровождения МКУ «ЦРО» |
Актовый зал |
14:25 –15:05 | Стендовые доклады, выставка логопедического оборудования | Педагоги муниципальных общеобразовательных учреждений, ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска, ТЛТУ, ОГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» | Рекреация начальной школы, 212, 216 |
15:10 – 15:25
15:30 – 15:45 |
Мастер-классы | Педагоги муниципальных общеобразовательных учреждений, ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска, ТЛТУ, ОГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району». | Каб.217, 218, 219, 220, 221, 222 |
15:50 – 16:30 | Работа консультационных пунктов | Специалисты муниципальных общеобразовательных учреждений, ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска, ТЛТУ, ГОКУ СО «Центр социальной помощи семье и детям по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» | Каб. 217, 218, 219, 220, 221, 222 |
Стендовые доклады (14:25 –15:05) | |||
Организация, Ф.И.О. | Форма | Тема | Место проведения |
МБОУ «СОШ №15»,
Силантьева Наталья Петровна, учитель-дефектолог |
Стендовый доклад | Дефектологическая помощь младшим школьникам с ОВЗ. | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Ширяева Светлана Валериевна, учитель русского языка и литературы |
Стендовый доклад | Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Пешкова Вера Олеговна, учитель начальных классов |
Стендовый доклад | Педагогическое сопровождение социальной адаптации детей с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Плистова Елена Дмитриевна, учитель начальных классов, |
Стендовый доклад | Использование нестандартных форм работы, способствующих эффективности обучения детей с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Обедина Евгения Сергеевна, учитель русского языка и литературы |
Стендовый доклад | Использование интерактивных сервисов на коррекционно – развивающих занятиях по русскому языку для активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Карсакова Татьяна Аркадьевна, учитель начальных классов, |
Стендовый доклад | Читаю легко (упражнения по развитию скорости качества чтения у детей) | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Гринченко Лариса Владимировна, учитель начальных классов |
Стендовый доклад | Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство реализации индивидуальных возможностей | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Сумина Алёна Викторовна, педагог-психолог, |
Стендовый доклад | Внеурочная деятельность по профориентации, как средство формирования профессионального определения учащихся с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Юдайкина Елена Владимировна, учитель начальных классов |
Стендовый доклад | Игровые методы и приёмы в обучении детей с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Кижаева Галина Владимировна, учитель начальных классов, |
Стендовый доклад | Портфолио как ресурс развития личностных и познавательных УУД у обучающихся с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Баранчук Татьяна Константиновна, учитель-логопед, |
Стендовый доклад | Использование элементов логоритмики на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МАОУ «СОШ №1»,
Середа Игорь Владимирович, педагог дополнительного образования |
Стендовый доклад | Шахматная планета | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
ГОКУ СКШ,
Гаврилова Светлана Викторовна, учитель Потемкина Надежда Анатольевна, учитель, Мандрикова Наталья Валентиновна, учитель |
Стендовый доклад | «Билет в будущее». Система профильной подготовки обучающихся с ОВЗ в ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска! | Каб. 216 |
ОГБУ СО «ЦСП СиД»,
Игнатьева Екатерина Васильевна, общественный представитель Уполномоченного по правам ребенка ИО в городе Усть-Илимске |
Стендовый доклад | «Деятельность общественного представителя Уполномоченного по правам ребенка Иркутской области в муниципальном образовании город Усть-Илимск» | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
ОГБУ СО «ЦСП СиД»,
Шестопалова Елизавета Александровна, педагог-психолог |
Стендовый доклад | «Формы и методы коррекционной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в условиях отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья». | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
УИ ТЛТУ,
Баранник Марина Владимировна, мастер производственного обучения |
Стендовый доклад | «Обучение в УИ ТЛТУ –билет в будущее» | Рекреация начальной школы, 2 этаж |
МБОУ «СОШ №15»,
Азизова Наталья Владимировна, учитель-логопед |
Выставка оборудования | Демонстрация работы оборудования школьного логопедического Центра | Каб.212 |
Мастер – классы (15:10 – 15:45) | |||
МАОУ «СОШ №1»,
Середа Марина Евгеньевна, педагог дополнительного образования |
«Шахматная планета» | Каб. 222 | |
МБОУ «СОШ №15»,
Ладик Кристина Анатольевна, учитель начальных классов |
Путешествие в мир театра | Каб 117 | |
МБОУ «СОШ №15»,
Черанева Елена Алексеевна, учитель ИЗО |
Развитие творческих способностей с ОВЗ на занятиях лепки из солёного теста (занятие в детьми) | Каб. 218
|
|
ГОКУ СКШ,
Князькова Елена Викторовна, учитель
|
Гончарное дело «Изготовление сувенира» | Каб. 216 | |
ГОКУ СКШ,
Медведева Наталья Валентиновна, учитель
|
Берестяное дело «Берестяное кружево» | Каб. 216 | |
ОГБУ СО «ЦСП СиД»,
Текер Анастасия Михайловна, логопед |
«Коррекция устной и письменной речи у детей-инвалидов и детей с ОВЗ посредством применения логопедического тренажера «Дельфа» | Каб. 221 | |
ОГБУ СО «ЦСП СиД»,
Шестопалова Елизавета Александровна, логопед |
«Применение светового песочного стола в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ» | Каб. 221 | |
УИ ТЛТУ,
Карьялайнен Николай Викторович, мастер производственного обучения, Ступина Марина Викторовна, мастер производственного обучения, Хотько Алена Геннадьевна, мастер производственного обучения |
«Шаг в профессию» | Каб. 219, рекреация начальной школы, 2 этаж | |
Работа консультационных пунктов (15:50-16:30) | |||
МАОУ «СОШ №1»,
Середа Марина Евгеньевна, педагог дополнительного образования |
Шахматная планета | Каб.222 | |
ГОКУ СКШ,
Капитула Наталья Александровна, методист, Акимкина Галина Фёдоровна, директор; Дроздова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель; Онучина Елена Рашитовна, заместитель директора по УВР, учитель; Красавина Наталья Аркадьевна, учитель-логопед; Веремейчик Евгения Геннадьевна, учитель-дефектолог; Селищева Татьяна Викторовна, педагог-психолог |
«Мы вместе!» Психолого-педагогическая поддержка семей, воспитывающих одного ребёнка с ОВЗ» | Каб.216 | |
МБОУ «СОШ №15»
Васильева Оксана Александровна, заместитель директора |
Местная общественная организация «Совет женщин города Усть-Илимска» | Каб. 217 | |
ОГБУ СО «ЦСП СиД»,
Игнатьева Екатерина Васильевна, общественный представитель Уполномоченного по правам ребенка ИО в городе Усть-Илимске |
Защита прав и законных интересов детей в муниципальном образовании город Усть-Илимск. | Каб. 221 | |
УИ ТЛТУ ,
Туранчиева Татьяна Алексеевна, директор |
Профессия, которую можно получить в УИ ТЛТУ, как путевка в жизнь для ребенка-инвалида и ребенка с ОВЗ | Каб. 219 |
Добавить комментарий