Новости. Голос доверия
Обратиться за помощью в трудной ситуации – это не значит проявить слабость. Это шаг взрослого, сильного человека. Вполне нормально доверять тем, кто хочет и может помочь.
Если то, что гнетёт тебя, ты боишься вслух даже произносить, то можно выйти на сайт телефона доверия и отправить своё сообщение или посмотреть список вопросов, которые уже задавали твои сверстники и ответы на них уже есть на сайте, среди них можно найти близкие темы.
Единый общероссийский телефон доверия для детей: 8-800-2000-122.
К этому номеру подключены службы в 85 регионах России, причём в 67 регионах он работает круглосуточно. В г. Усть-Илимске круглосуточный номер: 2-04-28.
Все обращения анонимны, информация конфиденциальна.
Детский телефон доверия создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сентябре 2010 года, и за годы его существования специалисты телефона доверия приняли более 8 млн. звонков.
Отношения с родителями — одна из самых актуальных проблем и переживаний. Разговаривать и решать споры в семье нужно обязательно напрямую, но подросток часто настроен так эмоционально и категорично, что не готов слушать и слышать родителей. Тогда ему нужна помощь и поддержка специалистов, чтобы диалог с родителями не прошел в стиле «все сорвали злость и обиду друг на друге». В этом случае психолог помогает ребенку посмотреть на ситуацию с позиции родителей, понять их чувства. Иногда такой громоотвод бывает очень полезным, он бережет нервы и покой в семье, учит ребенка навыкам саморегуляции и осознанности поведения.
Узнать больше можно на следующих ресурсах:
www.ya-roditel.ru – «Я – родитель»
www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya — «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения, т. е. имеет высокую социальную значимость.
Телефон доверия — это номер, по которому бесплатно и анонимно может позвонить любой ребенок или подросток, чтобы получить помощь и поддержку квалифицированных психологов. Чаще всего специалисты службы консультируют по вопросам взаимоотношений со сверстниками и родителями, по поводу конфликтов, проблем с учебой, суицидальных настроений.
Электронные ресурсы https://telefon-doveria.ru/ и www.fond-detyam.ru/ дают прекрасную возможность улучшить свой статус среди сверстников, благодаря отличным подборкам материалов, например, по темам «Как справиться с волнением перед первой встречей?» или «Как подготовиться к переходу в новую школу?»
Когда у вас всё хорошо, Телефон доверия поможет разнообразить досуг, предлагая участие в конкурсах и акциях. Сейчас — это акции «Голос доверия»: задай вопрос звезде и твой голос будет услышан! 24 сентября 2020 г. смотри ток-шоу. Играй в «Генератор доверия», рассказывай, кому ты доверяешь и почему, и выиграй новенький смартфон.
Обращение за помощью – это доверие тем, кто хочет и может помочь и в трудной ситуации, и в минуты радости.
Подружитесь с Телефоном доверия!
Инесса Васильевна Танькова, учитель физики,
по материалам Телефона доверия
Добавить комментарий