19 Апреля 2024 15:37

Листая школьные страницы. Проектные дни в школе

[ A+ ] /[ A- ]

В этом месяце для учащихся школы №15 школьные будни на пару дней превратились в необычное событие. 18 и 19 декабря ребята не посещали уроки по расписанию, а вместо этого занимались проектной деятельностью. Школьники помладше разрабатывали коллективные проекты всем классом. А старшеклассники объединялись в небольшие группы или вовсе работали индивидуально. Почти все работы  краткосрочные, поэтому реализованы были в эти же два дня. Уже 19 декабря учащиеся были готовы защитить свои задумки и предоставить отчеты по проделанной работе.  Ребята подошли к вопросу создания проектов ответственно, ни один проект не оставили недоделанным. Время выступления ограничено регламентом. У разработчиков было 5-7 минут, чтобы кратко и ёмко рассказать самые важные этапы своей деятельности. Такое мероприятие было решено проводить не случайно, ведь уже в следующем году планируется, что проектная деятельность станет частью экзаменационной работы у 9 классов. Прежде всего планировалось проверить, понимают ли школьники как должна выглядеть структура проекта, умеют ли они самостоятельно работать с информацией и если прежде они никогда не сталкивались с подобной работой, то научить их проектированию. Стоит отметить разнообразие тем, которые выбирали дети. Были представлены социально-важные проекты, исследовательские и, конечно же, творческие проекты. Сами школьники положительно отзываются о свершившемся мероприятии. В комментариях делятся трудностями, с которыми пришлось столкнуться во время реализации, но каждый уверен, что подобная творческая работа должна еще повториться. Ведь это полезный опыт и особые знания, без которых в скором будущем никому не обойтись. Все наработки планируется  собрать воедино и провести глубокий анализ с оценкой качества выполнения работ.

Трофимова О.Н.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.